Виды рыб:
Случайности не случайны 09 февраля 2016 - 10 февраля 2016 | Щука, Окунь Ханты-Мансийский АО
alt text
В конце ноября я собирал с племянником снегоход из детского конструктора. Вообще-то в коробке должен быть башенный кран, но на игрушечном заводе что-то напутали и кран никак не собирался. А вот снегоход – вполне. Нормальный такой снеж, двухместный утилитарник с широкой гусянкой.Собираем мы значит, снегоход, а я думаю: «Как же так, ведь мне хотелось кран. И племяннику хотелось кран. А выходит снегоход. Какая нелепая случайность». Звонок корефана Никиты расставил всё по местам «Привет! Я тут решил снегоход купить, немного не хватает. Займи денег?». Случайности не случайны (с). А в конце января у меня опять же случайно нарисовалась командировка в Ханты-Мансийск, где и живет Никита. Про рыбалку в ХМАО знают все, кто умеет читать отчеты. Естественно, со мной в командировку поехал комплект одежды и снастей. Правда перед...
saich 1 лет назад 2 1603
Я, метель и окунЯ 17 января 2015 - 18 января 2015 , где-то на зимнике | Окунь Ханты-Мансийский АО
alt text
Вечером 30 декабря с трудом сдерживая улыбку я сказал супруге «Дорогая, после нового года я уезжаю в командировку. В Ханты-Мансийск. На месяц. Очень жаль оставлять семью, но надо». Жена посмеялась над моей попыткой сделать скорбное лицо и сказала «снасти не забудь». Золото, а не человек!Новогодние праздники быстро пролетели в делах, которые нужно было завершить перед отъездом и вот за 12 часов до вылета я пакую вещи в поездку. Бур упрятан в пластиковую трубу, снасти и рыбацкая одежда уложены в коробку, рубашки и галстуки лежат в чемодане как бы намекая, что кроме рыбалки придется еще и работать. Мысли плывут в мечтах о толстых окунях и увесистых щуках и неожиданно натыкаются на грубую реальность – перевес багажа. Эти крохоборы из авиакомпании дают лимит на 20 кило бесплатного провоза, включая ручную кладь. Начинаю...
saich 2 лет. назад 22 1633
Было холодно, было пасмурно, было дождливо... Вот именно такой день выпал на сбывание моей давней мечты...--->           Я сижу дом у себя в деревне на диване со своей собачкой Томом и с ноутбуком на коленях. Искал конструкцию (чертеж) для постройки новой беседки на берегу реки. И одновременно разговаривал с отцом по телефону ( он был  на катере у друзей из рыбинспекции и рассказывал мне про одну рыбу которую ловят браконьеры и как их штрафуют)    Через час я нашел конструкцию и решил пойти на берег реки оглядеться и подобрать укромное местечко для нее. Ни минуты не медля, взяв собой спиннинг с коробкой приманок и быстро побежал до Антона и позвал его с собой. Но это уже переросло в рыбалку))) Мы шли и обсуждали постройку и папин разговор про браконьеров с рыбой. Я всегда мечтал поймать эту рыбу, но ее не так то легко как...
HOBBIT 2 лет. назад 9 855
День был солнечный и жаркий, я пошла на рыбалку с червями на поплавок. Пришла закинула и сражу плотва. Место было с течением и с камнями. Поплавок несло от берега очень быстро и приходилось постоянно перебрасывать. И всегда брало на последнем моменте. Червь съеден но зато плотвичка сидит. Хватило часа чтоб наловить 30 рыбок. Прикормка не требуется толку мало. Оснастка очень проста. Обычная удочка 4 метра с леской не толстой и грузило с крючком. Посидела часика 2 и домой. Утром еще раз пошла только чуть дальше. С таким же уловом!
Olga 2 лет. назад 1 603
alt text
На дворе летний, пасмурный с переменным дождиком день. Я смотрю телик у бабушки канал охотник и рыболов. А там рассказывает В. Щербаков про как раз такие дни как был тогда. Я это все знал и решил, что неспроста все это и пошел домой собираться на рыбалку.Все готово и я пошел до Антона. На Оби был почти полный штиль и только дождик разводил маленькую ряб. Ловили щуку сначала долго часа 4 с 4 дня. Она активно кормилась в дождь и выпрыгивала из воды так что были всплески по всюду. Попозже в часов 8 переместились на большой перекат камней с быстрым течением. Вот там как раз и ждало то что оставило нас до утра!!! Мы были в шоке когда увидели что на этом перекате от берега 3-4 метра ЗДОРОВЕННЫЕ ОКУНИ гоняют малька! Что блин делать мы ни знали, кидали, кидали и все бес толку, он не берет. Уже 30 мин. не брал, а оно все гоняет их как...
HOBBIT 2 лет. назад 7 701
После того как встретили новый год у себя дома в деревне, через 5 дней мне отец предложил съездить на речку половить щуку. Она в январе очень активно кормится, не знаю с чем связано но отец говорит что это начался "загар"(щучий). На реке Обь в хмао октябрьском районе загары бывают в разное время. Думаю это из за кислорода в реке, и она подходит к берегу.Ну дак вот, расскажу о моей очень офигенной рыбалке в этом году зимой. После того как отец сказал что едим на рыбалку, я позвонил своему лучшему другу Антону и позвал его как всегда со мной. Он тоже был очень рад! Ведь мы с ним очень часто ходим на рыбалки вдвоем в основном летом, но и сейчас не исключение. Мы начали собираться, времени у нас оставалось не много т.к выезжаем утром в 8:30, а время уже было 10 вечера. Я занялся едой: печеньки, конфеты, бутерброды, термос заварил...
HOBBIT 2 лет. назад 11 1470
Оргазм длинною в день или глухозимье в ХМАО 13 марта 2010 - 13 марта 2010 , ХтоБыЗналНазвание, озеро слева от зимника Ханты-Мансийский АО
alt text
В пятницу вечером звонят корефаны, Дима и Руслан  , зовут в субботу на рыбалку, говорят были сегодня в районе Согома и ловили жирных окуней, зовут с ночевкой до воскресенья. С огромным сожалением отказываюсь, т.к. в воскресенье к обеду должны прийти гости , визит которых на прошлой неделе перенесли из-за того, что я был на рыбалке.В субботу в 4-15 утра, посреди боя с немцами  , зазвонил полевой телефон и усатый комбат голосом супруги сказал «проснись, у тебя телефон звонит». На ощупь нахожу трубку, жму на зеленую кнопку и слышу «Мы передумали, едем без ночевки, собирайся, через 15 минут будем». Окончательно проснувшись, идя на кухню за термосом спросил - «жерлицы-то брать?»Корефаны оказались на редкость пунктуальными и через 15 минут уже стояли у меня на пороге, я встречал их натягивая свитер. За это время успел налить...
saich 2 лет. назад 1 885
ХМАО - Зимняя рыбалка с ночевкой 08 января 2011 - 09 января 2011 , ХБЗ | Щука, Окунь Ханты-Мансийский АО
Несколько лет назад я уже участвовал в ночной зимней рыбалке. Если в двух словах,то это была бессоннная ночь в палатке и потом целый день поиска рыбы - пешком около 20 км по водоему за сутки, результат ноль :) Спустя время в памяти остались только прикольные моменты и некоторое время назад я осознал, что готов снова повторить эксперимент. В прошлые выходные выпал такой случай, когда Никита предложил на его свеже оклеенном теплоизоляцией УАЗике поехать с ночевкой на таежное озеро под романтическим названием «Бутылка». Название происхождением обязано не популярным местом для бухача, а формой озера. Добавив к рюкзаку со снастями пакет с пищей, спальник, пенку, газ и хорошую полноразмерную лопату я был полностью укомплектован для этой авантюры. Выезд был назначен на 4 утра субботы, и в 3-50 утра раздался звонок от...