Виды рыб:
Неизведанное место 24 июня 2017 - 24 июня 2017 , о.Искра | Карась, Щука Оренбургская область
alt text
Хочу начать свой рассказ с того что, мне 17 лет. Рыбачу недавно, около 5 лет. Мне не приходилось ловить на крупных озерах, реках, или же, например, известном всем Рыбинском водохранилище.Случай этот был года 2 назад.Обычно мы с дедом рыбачили на озере в своем районе, ни много ни мало в тридцати шести километрах от города. Но о нем нам пришлось забыть, т.к. вся рыба в данном озере погибла, задохнувшись зимой. Приехали мы как-то раз туда, и увидели печальное зрелище – по берегу разбросаны караси, да много очень, все мертвые.Вскоре прослышали от знакомых об одном озере, мол, там карась очень хорошо берет – только закинул и тут же клюет.Да и находится это озеро намного ближе, чем первое, погоревшее – всего в десяти километрах.Поговорили, подумали и решили – едем. Это загадочное озеро называется Искра.С утра часиков в 5-6 пошли...
Рома_007 2 лет. назад 1 557
Собирались мы на эту рыбалку долго ну как долго как нам это казалась!ну вот пятница мы пакуем вещи снаряжение погода погода немного не айс но рыбакам всегда солнце светит)ну так вот время 5:40 проснулся сижу жду товарища у меня своей машины нет так езжу кто позовёт! 6:00 его нет 6:30 его нет телефон молчит!ну думаю все рыбалке конец!и вот звонок в домофон,приехал(телефон в унитаз уронил)ну вот мы выехали!дорога длинная едем едем и вот мы на месте!раз ложились ну начали по немного рыбачить и вот пошли поклевки но результаты не внушали но надежды были на ночь!мы разожгли кастер разбили палатку кухню!начали готовить что нибудь пообедать а на природе как оно готовишь готовить...