Новогодняя рыбалка за щукой.

06 января 2015 - 06 января 2015 , р. Обь | Щука Ханты-Мансийский АО
HOBBIT 5 лет. назад 2492

После того как встретили новый год у себя дома в деревне, через 5 дней мне отец предложил съездить на речку половить щуку. Она в январе очень активно кормится, не знаю с чем связано но отец говорит что это начался "загар"(щучий). На реке Обь в хмао октябрьском районе загары бывают в разное время. Думаю это из за кислорода в реке, и она подходит к берегу.

Ну дак вот, расскажу о моей очень офигенной рыбалке в этом году зимой. После того как отец сказал что едим на рыбалку, я позвонил своему лучшему другу Антону и позвал его как всегда со мной. Он тоже был очень рад! Ведь мы с ним очень часто ходим на рыбалки вдвоем в основном летом, но и сейчас не исключение. Мы начали собираться, времени у нас оставалось не много т.к выезжаем утром в 8:30, а время уже было 10 вечера. Я занялся едой: печеньки, конфеты, бутерброды, термос заварил утором... Палатку достал, одежду приготовил, удочки собрал, приманки подобрал (блесна с кишечками от щучки и силиконки) и завалился спать. Утром покушав, позвонив другу мы с моим отцом тронулись в путь. Ехать туда 30 минут. Прибыв на место к 9 утра, там уже во всю сидят. Мы начали буриться: 1 лунку мы не смогли пробурить т.к  нам было весело и смешно и сил видимо не хватило)) Пробурив наконец лунки и опустив удочки долго ждать не пришлось, поклевки начались через 10 мин. одна за одной и все примерно по 500-900гр были несколько по 1 кг. Ничего секретного просто дергали удочки и  на очень сильный удар от которого секундная паника резко подсекали и тащили! Ну это просто здорово, незабываемо и очень приятно, что так клюет!

На природе голодаешь очень быстро и через полтора часа я решил перекусить. (посмотрите видео как мы перекусывали. И это мы еще спокойные, бывало так угараем... снимал с смартфона оно перевернутое видео тут) После, опять начали ловить щуку, но уже стали отпускать ее обратно в свою стихию. Потому что мы наловили сколько нам надо, а надо всего то пожарить и немного коту. А остальное просто в удовольствие ловим. Я очень хочу чтобы люди осознавали, что нельзя ловить очень много да так что поднять не могут свою рыбу!!! Рыбалка- это страсть и удовольствие для меня и когда  отпускаю рыбу мне в двойне приятно рыбачить не кого не убивая! Спортивный интерес.( люблю спортивную рыбалку, через некоторое время буду участвовать в такой рыбалке). Поставили палатку, залезли туда и зажгли горелку, холодновато было.

Пили чай, разговаривали и тут приехал отец за нами. Чтож пришлось собираться домой, время было примерно около 4 часов дня. Сели на буран и все веселье обломилось. Но порыбачили круто. Я давно зимой не выбирался на реку, только летом можно сказать обитаем на берегах по неделям. (пос. Шеркалы октябрьский район). Берегите рыбу! Ведь когда ее станет меньше, а это уже происходит восстановить будет сложно!

Хочу дать пару советов именно по ловле на спиннинг летом т.к я БОЛЬШОЙ специалист в этом способе ловли хищника: для тех кто приедет или приезжает к нам на Обь. Спиннинг использовать длинною 240 и больше с мощным килем с тестом 10-50гр. Катушка переднефрикционная 3000 размером. Ловится щука на воблеры и силикон, средние и большие блесна!!! Я пробовал на все эти воблеры в том году и они поразительны: эти Улов щуки по 3-5 КГ. правда  только одна на 5 кг была, остальные по 3 кг. Рассказал бы еще но не буду лишать вас самого главного в спортивной ловле и просто ловле- ЭКСПЕРИМЕНТОВ.